КЕЙС STROYMART
Мы поставили перед собой цель: привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость среди потенциальной аудитории и увеличить продажи.

Используя подход с инфлюенсерами и блогерами, мы создали привлекательные имиджевые ролики с участием Баходира Джалолова, что значительно увеличило нашу узнаваемость. Кроме того, уникальные рекламные акции способствовали росту объема продаж на 35%. Сфокусировавшись на доверии с клиентами, наша СММ-стратегия с живым контентом укрепила репутацию компании.

Большое внимание привлек организованный ивент с грандиозным призом и участием звезд эстрады.

Дополнительно, мощная рекламная кампания с блогершей xalimaxonim и анимационные 3D-ролики о торговом центре STROYMART усилили нашу позицию на рынке.

Мы успешно привлекли новых клиентов, повысили узнаваемость и увеличили объем продаж. Наша команда гордится этими результатами и стремится к дальнейшему успеху.